Кредит одобрили. Как пришло время оплачивать через приложение,это просто ужас!!! В других банках всё проще и понятней!!!! Но МТС ЭТО ПРОСТО ДНО!!! Даже до оператора дозвониться не варик,т.к всё время попадаешь на голосовой помощник. Не советую связываться с этим банком!
1.0
Одни эмоции!! Взяла рассрочку в банке, оплачивала всегда через приложение, но в один момент приложение стало вылетать. На «горячей линии» сказали погасить через терминал, и что вы думаете? Платёж не прошёл! Чек автомат не выдал. Стала писать обращение, меня мурыжили больше полугода, говоря, что ситуация сложная и нудно подождать. В конечном итоге мне прислали ответ, что платёж вообще не поступал, видимо, мне это привалилось и я просто так 3000 выбросила!!! Пыталась выйти на руководство банка, но ответа так и не дали! Мошенники!! Сейчас осталось платить пару месяцев, и опять приложение меня выбрасывает! Что прикажете делать?!?!
1.0
оочень высокая нагрузка на отдел, ожидание в очереди 1 час 40 минут ради 5-минутного обновления паспортных данных. Сегодня суббота, 13 марта.
1.0
При оформлении 08.03.2021. в салоне МТС договора рассрочки на смартфон была подключена услуга SMS-Банк-Инфо МТС-Банка. Услуга была подключена в ходе телефонного разговора с сотрудником банка. При этом стоимость данной услуги сотрудником банка не была озвучена. Не имея калькулятора под рукой, сложно в течение 5-ти минутного разговора оценить стоимость данной услуги, которую ещё и включают в "тело" кредита. В ходе разговора с сотрудником салона МТС было обозначено, что данную услугу можно отключить в течение 5 календарных дней. Изучив дома договор рассрочки и поняв, что стоимость услуги SMS-Банк-Инфо составляет 2160 рублей, я решила отказаться ("период охлаждения") от такой дополнительной услуги. Таким образом, были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение закона "О защите прав потребителей". Прошу разобраться с моей ситуацией, и решить данный конфликт. А именно:1) отключить пакет услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка;2) осуществить возврат денежных средств, которые ушли на оплату пакета услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка;3) при осуществлении возврата суммы оплаты пакета услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка, перевести денежные средства на счёт погашения кредита (рассрочки).
1.0
При оформлении дебетовой карты, говорили обслуживание бесплатное, но оказывается бесплатное от трат в 15 тыс месяц. При оформлении карты взяли 299 р за выпуск. Хотя об этом тоже речи не было
1.0
Жаль что когда оформляла «рассрочку» не читала отзывов, но может кому то и будет полезно, пожалела, что согласилась в этом банке оформить рассрочку , миллион раз, первое мошенничество с переводами , второе пока висит связь снимают деньги и вам же начисляют проценты долга по 700 рублей , у меня сегодня пока зависла связь образовался минус 1500 рублей, я не обеднею но и вам должно быть стыдно, хотя о чем я, у мошенников ведь ни стыда ни совести , если коротко не связывайтесь с этим банком, там просто не достучатся до правды
1.0
Я живу в станице. Заплатить в личном кабинете невозможно - после попытки подтвердить платеж выбрасывает из кабинета на нулевой шаг. Приходится ехать в Краснодар, чтоб оплатить ежемесячный платеж по карте. Попытки дозвониться до оператора банка ни к чему не привели - просто нет возможности. По предоставленным номерам бесконечная езда по кругу с автоответчиком. С оператором связаться по этим номерам видимо изначально не предполагалось. И это повторяется уже не однократно. Очень неудобный онлайн-кабинет и малофункциональный!
1.0
Отношение к корпоративным клиентам скотское, купил по карте этого банка телефон (iphone 12 mini) причем в салоне мтс. Далее в силу обстоятельств пришлось вернуть его в салон. (Полнлстью запечатанный) и вот уже почти месяц не хотят возвращать деньги ссылаясь на якобы не работающий эквайринг, хочу предупредить всех людей собирающихся делать покупки с помощью карт мтс кэшбэк да еще и в магазине мтс, подумайте 100000 раз нужно ли оно вам !!!!!
5.0
Все профессионально
1.0
Не рекомендую
1.0
Сотрудницы дезинформируют, в особенности не имеет точных знаний девушка с темными волосами плотного телосложения с фамилией на букву А.
1.0
Оплатила кредит 19 ноября,звонят с банка что я невовремя оплатила кредит,говорит что я оплатила 23 а надо 19,и у меня уже набежала пеня 16 руб,ему говорю что у сеня есть чек на 19,он мне началал угрожать колекторами,я вас сдам колекторам пусть с вами разбираются за 16 руб,ужас,грубиян и высокого мнения о себе,позор таким
1.0
Ужасный банк. Все только мило улыбаются со словами «мы Вас понимаем» Никто ничего не решает, никто не способен решить простейшую задачу: закрыть вклад. В ответ только слышишь новые сроки: день, два дня, три дня, 10 дней. Видимо чтоб забрать свои деньги надо обращаться в прокуратуру
3.0
так себе организация
1.0
Как жаль, что нет оценок со знаком минус!!! Моя оценка минус 1000! Этому банку!Очереди огромные. Утром очередь собирается прям на улице ещё задолго до открытия. Если прийти, когда банк уже работает, будьте готовы просидеть или простоять в очереди минимум 50мин. И при этом все равно не решить свой вопрос, так как работники либо не осведомлены нормально что и как в их банке, либо намеренно вводят в заблуждениеПри первом посещении мне отказали в досрочном погашении кредита. Сотрудница заявила, что такой услуги нет. И если я внесу всю сумму, она спишется в день ежемесячного платежа. Пришла в, другой день, уже другая девушка сказала, что такая возможность есть. С горем пополам погасила кредит досрочно. Также столкнулась с фактом мошенничества. Описывать подробно не стану, но Никогда больше не свяжусь с этим банком. Не рекомендую никому!Тысячу раз подумайте, прежде чем связываться.
2.0
Получил перевод по системе "Золотая корона" пришел получить, а тут мне специалист банка говорит 'ваше имя и фамилия указана на английском, а нужно на русском' Я ей говорю - деньги из-за границы идут, там видимо, русской клавиатуры нет и сверьте по паспорту и телефону привязки. Ничего не получилась! На следующий день поехал в Кубань Кредит и снял деньги! Эти два банка в разными системам "Золотая корона" пользуются ????
5.0
Удобное расположение, быстрота обслуживания
2.0
Чисто уютно. Вежливые консультанты.. Одно плохо шлют СМСпо поводу кредита а сами не дают только предлагают кредитные карты (это им выгодно) а народу нет.. Их понять можно кредитная карта выгоднее банку а народу нужет кредит. Процентные ставки высокие
5.0
Жду предложегие от банка на рефинансирование, уже давно. Москва предлогает, а в Краснодаре не видят. ВОПРОС? ПОЧЕМУ?