Отзывы организации
3.0

Благодаря своей работе, я часто нахожусь в командировках, и опыт проживания в разного класса гостиницах у меня приличный. Данный отель позиционирует себя как 4 звезды и гордо приписывает себе приставку Luxe, но это далеко не так. Вкратце, расскажу вам, с чем я столкнулась. Во-первых, завтраки. Они только по меню. Шведского стола нет и не будет, потому как это не рентабельно для отеля. * Последняя фраза является цитатой управляющего сотрудника отеля. Поэтому однообразие будет сопровождать вас в течение всего пребывания здесь. В целом, меню и подача в ресторане, не выше 3х звезд. Больше всего расстраивает, это ожидание заказа: салат греческий, например, готовят 35 минут, а суп и того час. Повар изысканно научился украшать полосками бальзамического соуса тарелки с салатами и горячими блюдами, но на этом его мастерство закончилось. Рыба и мясо часто пересушены, а если вы вегетарианец, то придется перебиваться парочкой салатов по меню. Во-вторых, в номере могут не убрать, если вы об этом не попросите персонал. А также, через пару недель проживания, в номерах перестали оставлять бутилированную воду и эту ситуацию не спешат исправлять. В-третьих, стирка в отеле только поштучно и за 1 позицию, что бы это ни было, просят 100 рублей. Причем, оплата данной услуги должна происходить наличными на руки, либо переводом на личный номер телефона уборщице, без предоставления платежной квитанции о выполненной работе, которая "тратила свое время на стирку ваших вещей". *Последнее, также является цитатой обслуживающего персонала. В-четвертых, на одном из этажей в отеле проходит ремонт в выходные дни и это доставляет неистовый дискомфорт постояльцам. В-пятых, по номеру в целом претензий нет. Есть незначительные поломки и недостатки, но их достаточно быстро ликвидируют по вашему звонку. Единственные, кого хочется поблагодарить за внимание и терпение, это официанты в баре. Они героически принимают на себя удар от недовольных постояльцев, которые устали ждать свою еду. А также, администраторов на ресепшн, которые достаточно оперативно реагируют на просьбы решения проблем, связанных с номером. Мое резюме, это отель на 3 твердые звезды, но не более.

1.0

На завтраке даже салфеток нет, о скользких ступеньках при входе, еле работающем лифте, кафе в лоббибаре с ценами ресторанов Москвы, даже говорить не хочу. Обойду стороной этот псевдо 4х звездочный отель!!!

3.0

Расположение, номер - хорошо. Балкон - грязные полы. Центральный светильник в комнате - заросший пылью.В кафе - из двух заказанных чёрных бургеров, один - с очень протухшей котлетой. Гениальный ответ официанта: да, они из разных партий мяса. Вам приготовили из мраморной говядины, т.к. обычная кончилась)))). Ага... Я уже молчу про «сломался аппарат, принимаем только наличными». В итоге - никто сведения о пребывании, естественно, не подал. Проверил лично по возвращении домой...

1.0

высокие цены не соотвествующие качеству. Номера грязные, старые, не было предоставлено мыльных средств, поломанный душ, номер 1205 ужасен.Вид с окна на город только радует.

3.0

+ понравился номер ( у меня был улучшенный) размер, дизайн, количество и размер окон, мебель, сантехника, техника, освещение, уютБлизко к вокзалу- отказались принимать оплату картойчек не выдаютВ 14:30 номер был ещё не готов для заезда: пришлось ждатьшумно В номере 1105 ужасный вид с балкона (старая заброшенная стройка на каком то болоте)На балконе сломано ограждение Непомытые перегородки у ванной Ржавый пол в ваннойПочему то не повесили туалетную бумагу

5.0

Отличный отель. Персонал вежливый. Номера чистые, новенькая мебель в соответствии с хорошим дизайном. Оставался на 11 этаже. Ресторан работает, качество обслуживания на высоте, блюда очень вкусные. Мне все понравилось. Рекомендую. Есть спа салон на 13 этаже )

3.0

Приезжаю в 7 утра, бронировала заранее ранний заезд.Терминал для оплаты картой не работает, оплата только наличными, заранее об этом никто не предупреждал. При этом у администратора нет сдачи.Заселили в неубранный номер.Перевели в другой - там не было горячей воды, халатов, щетки для обуви, маленьких полотенец и пульта для телевизора. Есть чайник, но чай только зелёный.На кровати - волосы.Завтрак у меня не был включен в стоимость проживания. Решила поесть в кафе в отеле. Мне принесли завтрак без возможности выбора блюд, меню не предложили. Попросила кофе, стоимость не озвучили. Оказалось, что чашка капучино стоит 140 ₽.Персонал не воспитанный, горничная объяснила мне неубранный номер тем, что в конце смены все устали... Это дно клиентского сервиса.На стойке ресепшн ко мне приставал какой-то пьяный мужчина.Впечатление от отеля с первых минут испорчено.

1.0

Номера "уставшие", прохладные и горячей воды часто нет.

5.0

Отличный отель! Персонал в основном девушки - все красавицы, милые и дружелюбные. Номер чистый, просторный есть все необходимое. Остались довольны.

5.0

Добрый персонал, чистый и просторный номер, все идеально. приедем ещё раз обязательно!

5.0

хочу поблагодарить и оставить отзыв об отеле Мартон Палас, у нас был ранний заезд, очень приветливо встретили и заселили быстро, что очень порадовало, так как устали с дороги, в номере очень чисто, современный ремонт, и вообще шикарно, жаль что фотки никак не грузятся, о, ень очень все понравилось, мебель в номере, белье, все на вы шем уровне, благодарим персонал отеля, вернемся к вам еще

5.0

Достойный отель за адекватную цену.Понравилась обставленность номерного фонда, чистота , кровать большая и очень удобная , приятное к телу постельное белье. Завтрак хороший , омлет , сосиски , булочка , овощи , чай или кофе. Персонал вежливый , в номере не было чайника после звонка на ресепшн сразу же принесли.

5.0

Превосходно!Шикарное современное здание.Сразу видно хозяин вложил душу в свое детище.Удобное местоположение отеля.Есть бесплатная парковка.Интерьер в отеле тоже порадовал,подобрано все со вкусом,все на своих местах.Номер просторный,светлый со всеми удобствами.Персонал это вообще отдельная песня.Все работают в форме,с бейджиками.И если есть необходимость обратиться к персоналу,не составляет труда узнать имя.Администраторы всегда приветливые,улыбчивые,вежливые.Пребывание в вашем отеле превзошли все ожидания.

5.0

Отличный отель, шикарные номера. Вежливый персонал, чисто, уютно. Рекомендую!!!

5.0

Очень понравилось проживание в отеле!) Остались довольны!) Рекомендую 👍🏻

2.0

Не представляю как может отель претендовать на 4 звезды. За несколько дней проживания 2-х человек в двухместном номере 1) полотенец в двухместном номере было ровно 3 - 2 средних, 1 для ног. Не менялись. 2) Уборка - 1 раз вынесли мусор, хотя номер был большую часть дня свободен 3) Администратор-нам самим пришлось вспоминать сколько мы платили денег за номер для получения отчетных документов, и те были без указания фамилий 4) стена-панорама (красиво, спору нет+ за вид, но) - в номере дубак, батарея не справлялась вообще. 5) дорога прямо под окнами, спать очень проблематично. Накинул звезду только за работу кафе - вкусно, всегда обслужат без вопросов, претензий вообще нет, внесли ложку меда.

5.0

Были с семьей в отеле Marton Palace. Персонал - это самый главный козырь данного отеля, действительно теплое отношение к гостям. Номер чистый, кровать удобная, могут принести завтрак в номер, принадлежности для ванны, фен. Отель находится в непосредственной близости с храмом, поэтому может слышать звон колоколов.

5.0

Все было замечательно! Чисто, уютно и вкусно. Но самое главное спасибо потрясающему персоналу! Давно я не видела такого клиентского сервиса в отелях, хотя путешествуем очень много! Выше всяких похвал. Огромное спасибо за такие приятные впечатления!)))

5.0

Хороший отель, приятные сотрудники, завтрак очень вкусныйМаленькая парковка, это конечно минус, но все равно 5, уж очень вкусный завтрак был)))

4.0

Привлекательная цена, в номере было прохладно, протёртая мебель. Отсутствие кулера с водой на этаже

Ваша оценка: