MARTON, сауна

4.1по 109 отзывам
город Краснодар, Индустриальная улица, 9
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
3.0

Благодаря своей работе, я часто нахожусь в командировках, и опыт проживания в разного класса гостиницах у меня приличный. Данный отель позиционирует себя как 4 звезды и гордо приписывает себе приставку Luxe, но это далеко не так. Вкратце, расскажу вам, с чем я столкнулась. Во-первых, завтраки. Они только по меню. Шведского стола нет и не будет, потому как это не рентабельно для отеля. * Последняя фраза является цитатой управляющего сотрудника отеля. Поэтому однообразие будет сопровождать вас в течение всего пребывания здесь. В целом, меню и подача в ресторане, не выше 3х звезд. Больше всего расстраивает, это ожидание заказа: салат греческий, например, готовят 35 минут, а суп и того час. Повар изысканно научился украшать полосками бальзамического соуса тарелки с салатами и горячими блюдами, но на этом его мастерство закончилось. Рыба и мясо часто пересушены, а если вы вегетарианец, то придется перебиваться парочкой салатов по меню. Во-вторых, в номере могут не убрать, если вы об этом не попросите персонал. А также, через пару недель проживания, в номерах перестали оставлять бутилированную воду и эту ситуацию не спешат исправлять. В-третьих, стирка в отеле только поштучно и за 1 позицию, что бы это ни было, просят 100 рублей. Причем, оплата данной услуги должна происходить наличными на руки, либо переводом на личный номер телефона уборщице, без предоставления платежной квитанции о выполненной работе, которая "тратила свое время на стирку ваших вещей". *Последнее, также является цитатой обслуживающего персонала. В-четвертых, на одном из этажей в отеле проходит ремонт в выходные дни и это доставляет неистовый дискомфорт постояльцам. В-пятых, по номеру в целом претензий нет. Есть незначительные поломки и недостатки, но их достаточно быстро ликвидируют по вашему звонку. Единственные, кого хочется поблагодарить за внимание и терпение, это официанты в баре. Они героически принимают на себя удар от недовольных постояльцев, которые устали ждать свою еду. А также, администраторов на ресепшн, которые достаточно оперативно реагируют на просьбы решения проблем, связанных с номером. Мое резюме, это отель на 3 твердые звезды, но не более.

1.0

На завтраке даже салфеток нет, о скользких ступеньках при входе, еле работающем лифте, кафе в лоббибаре с ценами ресторанов Москвы, даже говорить не хочу. Обойду стороной этот псевдо 4х звездочный отель!!!

3.0

Расположение, номер - хорошо. Балкон - грязные полы. Центральный светильник в комнате - заросший пылью.В кафе - из двух заказанных чёрных бургеров, один - с очень протухшей котлетой. Гениальный ответ официанта: да, они из разных партий мяса. Вам приготовили из мраморной говядины, т.к. обычная кончилась)))). Ага... Я уже молчу про «сломался аппарат, принимаем только наличными». В итоге - никто сведения о пребывании, естественно, не подал. Проверил лично по возвращении домой...

3.0

+ понравился номер ( у меня был улучшенный) размер, дизайн, количество и размер окон, мебель, сантехника, техника, освещение, уютБлизко к вокзалу- отказались принимать оплату картойчек не выдаютВ 14:30 номер был ещё не готов для заезда: пришлось ждатьшумно В номере 1105 ужасный вид с балкона (старая заброшенная стройка на каком то болоте)На балконе сломано ограждение Непомытые перегородки у ванной Ржавый пол в ваннойПочему то не повесили туалетную бумагу

1.0

высокие цены не соотвествующие качеству. Номера грязные, старые, не было предоставлено мыльных средств, поломанный душ, номер 1205 ужасен.Вид с окна на город только радует.

5.0

Отличный отель. Персонал вежливый. Номера чистые, новенькая мебель в соответствии с хорошим дизайном. Оставался на 11 этаже. Ресторан работает, качество обслуживания на высоте, блюда очень вкусные. Мне все понравилось. Рекомендую. Есть спа салон на 13 этаже )

3.0

Приезжаю в 7 утра, бронировала заранее ранний заезд.Терминал для оплаты картой не работает, оплата только наличными, заранее об этом никто не предупреждал. При этом у администратора нет сдачи.Заселили в неубранный номер.Перевели в другой - там не было горячей воды, халатов, щетки для обуви, маленьких полотенец и пульта для телевизора. Есть чайник, но чай только зелёный.На кровати - волосы.Завтрак у меня не был включен в стоимость проживания. Решила поесть в кафе в отеле. Мне принесли завтрак без возможности выбора блюд, меню не предложили. Попросила кофе, стоимость не озвучили. Оказалось, что чашка капучино стоит 140 ₽.Персонал не воспитанный, горничная объяснила мне неубранный номер тем, что в конце смены все устали... Это дно клиентского сервиса.На стойке ресепшн ко мне приставал какой-то пьяный мужчина.Впечатление от отеля с первых минут испорчено.

1.0

Номера "уставшие", прохладные и горячей воды часто нет.

5.0

Отличный отель! Персонал в основном девушки - все красавицы, милые и дружелюбные. Номер чистый, просторный есть все необходимое. Остались довольны.

5.0

Достойный отель за адекватную цену.Понравилась обставленность номерного фонда, чистота , кровать большая и очень удобная , приятное к телу постельное белье. Завтрак хороший , омлет , сосиски , булочка , овощи , чай или кофе. Персонал вежливый , в номере не было чайника после звонка на ресепшн сразу же принесли.

Как проехать