Отзывы организации
4.0

Просторное здание вокзала, никогда не видел переполненности мест для ожидания, что не может не радовать.Порой бывают большие очереди к кассе пригородных поездов, а учитывая, что за покупку билета в электричке взимается штраф, приходится проводить лишнее время в тесной очереди, что в период пандемии особенно неприятно!

5.0

Комфортный ж/д вокзал, достаточно мест в залах ожидания, во всяком случае в несезон. Есть кофейные аппараты с адекватной стоимостью напитков. Были в конце марта и начале апреля проездом, температура в залах ожидания комфортная, тепло.

5.0

Пользуюсь давно и с отцом ездили в Москву к родным, и одна, и с моим классом из средней школы23(к нам еще Краснодарских подсоединили) когда мы в 5 классе ездили на экскурсию от школы в г. Волгоград... Не зря если в кафедральный собор обратишься с нуждой говорят,, Идите на вокзал...,, Сейчас конечно все текло и менялось, и изменилось к лучшему. На свой юбилей 50 летие-9 апреля поеду из вокзала в родительский дом, куда вложила много денег своих и труда. В Усть-Лабинск.

3.0

Очень маленький вокзал для такого большого города. Был летом, народу много, мест для ожидания нет совсем. На парковке проблема с парковочными картами. Мест полно, терминал их не выдает, пришлось кружить в ожидании каких-то сотрудников, которые их выдали вручную. При наличии небольшого автомобиля, можно заехать бесплатно, протиснувшись м/у бетонными полусферами.

4.0

В целом,место приятное, все работает слаженно и организовано. К людям отношение складывается доброе и отзывчивое. Для сотрудников вокзала,что житель пригорода,что владелец ресторана- все одинаковы. Однако,если ты не сможешь расплатиться мелочью,но будет под рукой карта,то пассажиры ближайшей электрички "Ильская-Краснодар" почувствуют неровности на рельсах, выраженные через ваше тело. Да, способы быстрой и удобной оплаты там не приветствуются,все вопросы к устройствам приема электронных платежей, поскольку принцип их работы может затормозить даже человека, опаздывающего на ласточку,а его(все это знают) ни что не может остановить,когда на карту поставлен отдых в великолепных просторах красной поляны.Следовательно,вы уже должны прийти к выводу,что будь у вас во внутреннем кармане куртки мелочь,которой хватит на проезд,в лице кондукторов,да и в принципе всего персонала ЖД вокзала вы будете дороже адыгейского сыра, лежащего на полках столичных магазинов. Ну а следующее посещение вокзала будет таким же запоминающимся,аки явление Христа народу.

5.0

Мне понравилось все хорошо уважительная начальник вокзала Чернышева Ольга Александровна и её сотрудники очень внимательные и приятно было общаться всем им здоровья и долгих лет жизни.

5.0

Одно из красивейших мест. Здание вокзала сохранило историческую первобытность. впечатление не портят даже провода и кабели. Очень рекомендую выйти в город. Привокзальная площадь оформлена вазонами и клумбами. Подсветка по периметру создает дополнительный шарм.

4.0

На 3-4 пути, куда приходит электропоезд, нет навесов, когда дождь пассажиры прячутся под лестницей

5.0

Что могу сказать здание просто огромная находка для города. А внутри как все вокзалы.

4.0

Хорошая станция ,есть лифт на мост проблем нет

5.0

Кому как! А я люблю вокзал Краснодара. Архитектура здания нравится очень! Жаль, что сейчас все в заборах, но понятно для чего это. Пропускной пункт маловат, иногда очереди большие. А в остальном вполне удобно. Отдельное спасибо за випзал, особенно летом!

5.0

Удобно подъезд как к автобусной станции, так и к жд вокзалу. Такси приезжает быстро. Переходы для пешеходов имеются. Транспорт ходит во все концы города.

2.0

Необходимо сделать ремонт пешеходного перехода на улицу Ставропольскую, убрать бомжей возле него и проводить его регулярную уборку. Всё таки "лицо" города.Редактирую после снегопадов зимы 2021. Что-то с руководством вокзала не так когда был снег платформы не убирались, песок и реагенты вообще в последние дни морозов насыпали, уже несколько дней осадков нет на платформах и привокзальной территории ужасно грязно, ни утром, ни вечером уборщиков не видно. Зато охраны в каждой бочке затычка! Оценка не поменялась, вобщем!

5.0

Очень добрые дежурные по вокзалу, отзывчивые, приехала в ночь, надо было до утра находится ,дежурила девушка Аня, это с 26.02 на 27.02.,у меня была паника незнакомое место, успокоила, объяснила все как на следующий добраться, напоила чаем, благодарю побольше бы таких ответственных работников, Якупова Гульнур

1.0

Мне нужно было отправить щенка маленькой породы без сопровождения с вокзала Белореченск, позвонив на горячую линию РЖД 25.02.21 мне вежливая девушка обьяснила , что нужно взять багажный билет перед отправкой поезда в кассе вокзала и никаких проблем не будет, приехав за 50 км поздно вечером с щенком на вокзал мы обнаружили, что ни одна касса не работает! Я опять позвонила на горячую линию !Оказывается ,мне нужно было приехать два раза, за 100 км туда и назад. взять билет, потом отправить собаку . Можно было взять билет онлайн, но мне об этом ничего сказано не было. Сколько нервов было потрачено и не только нервов, пока нам оформили этот билет на месте. Оказывается и кассы у них работают до 19 часов, ну наши то какие проблемы, пассажиров, что нормально объяснить не можете ни предупредить , буду писать официально жалобу. Кто мне вернет потраченые нервы!!!????

3.0

В вокзале отопление желает лучшего. Общепит отсутствует.огорячей пище остается только мечтать.

4.0

Для современного Краснодара явно маловат. Если впервые уезжаете из Краснодара, имейте ввиду, что стоянка поездов очень мала по времени, буквально пять минут!!! Определитесь заранее с перроном и отсветом вагонов: то что с моря, прибывает справа, если стоять на перроне спиной к вокзалу. Зал ожидания есть на втором этаже. Зарядить телефон почти невозможно из-за отсутствия розеток. Туалет по билету бесплатно.

4.0

Я помню его в советские времена. Это, когда не пробиться к кассе за последним билетом, давка на перроне, засаженный цветами зал ожидания, в котором не хватало сидений для ожидающих и провожающих. Буфет и ресторан, но самое запомнившееся-это колонны из зеркальной плитки! Можно на ходу поправить прическу и накрасить губы.... Да, сейчас все по другому, но остался старый кафель на полу, старые рамы. И почти нет народа в зале ожидания, но цветы в горшках из прошлого века, хоть и в меньшем количестве, живут своей жизнью, надеясь на более многолюдную компанию.

1.0

Кассы не работают. Целесообразность данного объекта ноль.

3.0

Очень удобное расположение. И ЖД и Автовокзалы рядом, но .. Всегда есть НО.... Если нет приложения в телефоне, то очень сложно найти такси и поехать по таксометру, т.к. "акупанты дилеры" так называемые "частники" заняли всю привокзальную площадь и просто избивают водителей Яндекса и убера такси, тех которые за меньшие деньги везут пассажиров... Объясняя это тем что они платят дань какому-то "хозяину". Ни казаки ни наша доблестная полиция не реагирует на происходящее, а наоборот представители ГИБДД стараются наказать водителей брендированных машин... А они то как раз платят налоги в казну нашего города и ИП таксопарков платят налоги государству... Наведите порядок и дайте людям спокойно работать, а пассажирам (гостям нашего города) без опасения садиться в любое свободное такси... Очень надеюсь что руководство двух вокзалов и наша администрация обратят всё же на этот беспредел внимание.... Или они "прикормленные аккупантами"?.. 90-е рулят!!! Позор властям! К стати, в аэропорту Краснодара та же история!!!

Ваша оценка: