Обычный пункт выдачи товара, такой же как и многие другие.
5.0
Привезли туда ноут)
5.0
Проблем с вывозом заказа не возникло.
5.0
отлично, парни вежливые, шустрые, аккуратные.
2.0
Меня очень возмутило отношение магазина ситилинк к моей просьбе. Собирались отдать в дар смартфон, начал смотреть гарантийный талон, выяснилось что в гарантийном талоне гарантия 12 месяцев, тогда как на сайте ситилинка в момент покупки стояла гарантия 18 месяцев, это указанно на сайте производителя и в фирменном гарантийном талоне на фото. Написал в форму обратной связи просьбу изменить мне гарантийный талон с 12 на 18 месяцев. Ответ; пришлите фото чека и фирменной гарантии, все выслал отвечают; ( Уважаемый Александр!Если устройство выйдет из строя, то товар примут у Вас на гарантийное обслуживание по фирменному гарантийному талону, где срок гарантии указан 18 месяцев.Надеемся на Ваше понимание.Желаем Вам хорошего дня.) Делаю выводы; 1) Установлен меньший срок гарантии чем дает производитель это нарушения п.1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей. 2) После их ответа я уверен что ситилинк преднамеренно занижает сроки гарантии в надежде на невнимательных покупателей, а потом что случись доказывай упертым продавцам кто прав, дав мне гарантию 12 вместо 18 месяцев они сбросили с себя 6 месяцев гарантийных обязательств, Я каждый день радуюсь что купил ноутбук в другом месте. Простая просьба исправить ошибку в гарантийном талоне оборачивается полным отказом совершать покупки в данном магазине."Относись к людям так как хочешь чтобы они относились к тебе."
1.0
Купили посудамоечную машину , заплатили за установку и доставку. В итоге приехали установщики через день и сказали ещё 1100 плюсом , муж возмутился ,потому что стандартное подключение за которое они запросили 2200 ...и отказался теперь не можем вернуть средства , ездили на Уральскую 102 , отказ, не смогли связаться с подрядчиками которые...
5.0
Приемлемые цены, быстро и вовремя доставка
5.0
Покупали монитор. Все очень быстро, товар без дефектов. Имеется место для самостоятельной проверки.
5.0
Цены ниже чем в остальных магазинах, качество не хуже чем везде, быстрая выдача, есть места для парковки
5.0
Заказал стиральную машинку через интернет, цена очень понравилась, на 5,5 тысяч дешевле чем в обычном магазине. Забирал лично , но можно было и доставку оформить
5.0
Огромныйивыбор любой бытовой техники и электроники. Цены лучшие в городе. Работают с юрлицами. Предоставляют документы с НДС.
5.0
Магазин бытовой техники. Удобно заказать онлайн и забрать заказ в магазине.
5.0
Ситилинк, как Ситилинк, приветливый менеджер.
5.0
Большой привет из ребятам отдела гарантии, которые грамотно проконсультировали, поняли проблему, и решили её.
1.0
Очень много покупал в этом магазине, и как частное лицо и несколько юр.лиц. вчера купил стиральную машинку для склада. Приехал забирать на уральскую на большом джипе. Специально подъехал близко задом к пункту выдачи(все в снегу) . Продавец выкатил машинку и поставил на улице. Отлично, давай говорю закинем в авто, 1 метр. Ответ мы не грузим. Пошёл попросить в пункт выдачи платных грузчиков, ответ - у нас нет такой услуги. Попросил руководителя- его нет сегодня. Звонил на горячую линию, ответ то же. Вышел на улицу. Вызвал такси, таксист помог загрузить. Больше в этой богодельне брать не чего не буду, обосрались ниже плинтуса.
4.0
Не особо люблю магазины где не могу посмотреть товар. Просто онлайн магазин. В принципе не чего плохого не скажу, техника которую брал в магазине, работает хорошо.
5.0
Вежливый, отзывчивый персонал.
1.0
Оценка на Яндексе сильно завышена.Оплатил на сайте холодильник, в наличии было 3шт. Перезвонил менеджер, уточнил заказ, подтвердил что в наличии есть. Я оформил заказ, также оплатил доставку.Товар в назначенный день не привезли.После огромного количество телефонных звонков, выяснилось что холодильники закончились, на следующий день холодильник тоже не привезли, но сказали что можно забрать самостоятельно со склада, только деньги за доставку мы вам вернуть не сможем, вы должны ещё что-нибудь на эту сумму приобрести. Также сказали не переживать, так как начислят достаточное количество бонусов за предоставленные неудобства.По итогу начислили 1000 бонусов (меньше чем заплатил за грузовое такси), которыми можно оплатить 25% от стоимости. Опять принуждают покупать.Моё мнение: Ситилинк уже не тот, что был ранее, отношение к потребителям ужасное. В магазине никто ни за что не отвечает. Даже специалист по лояльности, который со мной связался, работает по непонятному скрипту, который совершенно не лоялен.