Castorama, гипермаркет строительных и отделочных материалов
Добро пожаловать в официальное сообщество компании Castorama международной сети гипермаркетов для дома и ремонта! В нашем сообществе вы можете: ознакомиться с актуальными тенденциями в выборе строительных и отделочных материалов и трендами в дизайне...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Краснодар, переулок Зарой Стасова, 182
Участвует в справочнике
Всё для садаИнструмент и оборудованиеЛес, пиломатериалыМатериалыМебель, интерьерОтделочные материалыПесок, камень, смесиЦветыСтроительные материалыНапольные покрытия / КомплектующиеСухие строительные смесиКерамическая плитка / КафельЛакокрасочные материалыГипсокартон / КомплектующиеПиломатериалы / ЛесоматериалыЗвукоизоляционные материалыДСП / ДВП / ФанераОбоиСадово-парковая мебель / АксессуарыЦветыЭлектроинструментОтделочные материалы
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
Пользуюсь этим магазином регулярно, так как находится ближе всех к дому. Товар устраивает, а вот обслуживание ни куда не годится. Про систему возврата вообще лучше промолчать. Надеюсь, что качество обслуживания улучшиться.
Отличный магазин, конечно. Но увы консультантов не найдешь, даже если найдешь не допросишься. А если допросишься, то будет тебе счастье
Хороший магазин. И ассортимент большой,и акции радуют. Качество обслуживания, отличное. Часто там что нибудь приобретаем. Недавно искали напольный кондиционер,консультант Александр в отделе, и порекомендовал хорошую модель, и привез со склада,и помог в тележку загрузить.
Ужасно работает сервис по возврату, 1 человек, 1 компьютер, ни скамейки, простоял 2 часа!!! Рекомендую завести сервисные карты как в нормальных гипермаркетах
Вчера там шопились, закупали всякую новогоднюю атрибутику. Цены порадовали, много акционного товара.НО - народу просто толпа! Консультантов нет! Касс - меньше половины работает, и конечно там ОЧЕРЕДИ огромные! Упаковочной бумаги и пленки - НЕТ, бечевок - нет.В общем ассортимент большой, а сервис нулевой.Ну не могут сделать, что б все хорошо было.
Обслуживание нулевое и такое же отношение к покупателям. Все консультанты трутся около стойки с компьютером. Несмотря на пустой зал и незагруженность работой никто не соизволил подойти помочь найти товар. Обращалась два раза с просьбой помочь найти светильник-ночник, посылали искать саму, в итоге два раза обойдя отдел светотехники потребовала администратора. Эта кучка позвала по рации продавца. Продавец отдела подошел и представился администратором, потом увидев, что я не слепая и читаю, что написано на бейдже, сообщил, что он продавец, администратора у них нет и все пожелания я могу оставить в письменном виде в книге жалоб. Что я и сделала.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать