{"start":"\u003cb\u003eПривет! Мы справочная. Поможем найти товар, услугу, телефон, адрес, сайт.\u003c/b\u003e\r\nНапример: \"Где купить тонометр?\" или \"Где отремонтировать телефон?\"\u003c/br\u003e\r\n\r\nПодробнее \u003ca href='/promo/#fh5co-features-2' target='_blank'\u003eна странице помощи\u003c/a\u003e. И вот \u003ca href='https://nashaspravka.ru/pages/politic_site' target='_blank'\u003eправила\u003c/a\u003e. Мы считаем, что вы согласны, если продолжаете диалог. Задайте вопрос...\r\n","hello":"Чем помочь сегодня? Что найти?","zero":"Сейчас отвечает чат-бот Наталья Ивановна. Напиши в чат, если предоставленный ответ требует уточнения. Оператор увидит сообщение и обязательно ответит."}
Был в организации 3 раза. 1й, чтобы завести карту, 2й с острой болью в лицевом нерве, 3й с болью в кишечнике. С виду всё так аккуратно, современно, но по факту НИ РАЗУ ничем не помогли. Что к неврологу на месяц вперед не попадёшь, что к терапевту 2 недели нужно с острой болью ждать. "Прекрасная" организация! Ложись и умирай на входе.
1.0
Чем такое обслуживание - лучше интернет + самолечение - ЗНАЮ, ЧТО САМОЛЕЧЕНИЕ ЭТО ПЛОХО, А ЧТО ДЕЛАТЬ ?
2.0
Приходишь с острой болью в боку, говорят надо к неврологу иди записывайся.