Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания, Краснодарский филиал

2.8по 171 отзывам
880010008единая справочная
город Краснодар, улица им Атарбекова, 21
город Краснодар, Уральская улица, 170/3
Краснодарский край, город Краснодар, 229
город Краснодар, Красная улица, 118
город Краснодар, Красная улица, 59
город Краснодар, Комсомольская улица, 40
город Краснодар, Кореновская улица, 27
город Краснодар, проспект Чекистов, 7/1
город Краснодар, Ставропольская улица, 199
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

За просто подключение интернета к дому 7900, что за конские цены, при этом и интернет ужасный.

1.0

работают бездари и не понятно для кого, хамское отношение и завышенные цены

2.0

Качество интернета на 5. При подключении ТВ, неоднократно возникали нюансы когда якобы покупался один, два а порой даже три фильма. Доказать обратгое не возможно, (будьте осторожны). При подключении интернета навязывают и ТВ и камеру. Без покупки доп. опций говорят что откажут в инете (удалось решить вопрос с помощью звонка в Москву, подключили без всего лишнего). Тарифы на интернет можно и понизить, т.к. даже менее крупные компании оказывают данные услуги дешевле. И еще не мало важный момент, обслуживание именно а данном офисе - просто отвратительное (не у всего персонала, но у руководста точно).

1.0

Хочу рассказать о ситуации после расторжения договора с Ростелеком..Я уже устала писать жалобы на все возможные официальные службы поддержи. Разбираться с ситуацией не хотят в Ростелеком.Договор с Ростелеком расторгнут 01.04.2016г. на основании заявления о расторжении. В талоне стоит отметка об отсутствии задолженности, оборудование сдано в полном комплекте по акту. После расторжения договора продолжали приходить уведомления об оплате за использование ТВ-приставки, которую я сдала. Сначала я позвонила в службу поддержки, рассказала о ситуации, назвала реквизиты договора. В службе поддержки мне ответили, что долг за мной не числится. Уведомления о долге продолжали приходить.Начиная с середины 2016г., я обращалась несколько раз в офис Ростелеком, предоставляла копии расторгнутого договора с отметкой об отсутствии задолженности, передаче оборудования. Через время на электронную почту и телефон вновь поступали оповещения об увеличивающейся задолженности. Я снова приносила документы, снова уведомления о долге... (уже более 3500 руб.) Теперь очень жалею, что пошла на поводу специалиста в офисе и не потребовала письмо о принятии у меня документов, подтверждающих отсутствие задолженности. Хотя кого я обманываю... (((( С учетом сложившейся ситуации, это бы ничего не изменило... Оборудованием, которое я сдала, пользуется новый собственник квартиры. Я попросила новый договор между Ростелеком и новым собственником квартиры с указанием серийного номера сданного мною оборудования и приложила к своему обращению в службу поддержки. Но в ответ я только узнала что необоснованный долг по расторгнутому договору уже продан коллекторской организации.Получается, что все время после расторжения со мной договора, плата за использование ТВ-приставки начислялась и по моему расторгнутому договору и по договору с другим физлицом.Документы, которые я приносила в офис для подтверждения отсутствия долга не учитывались. И теперь мне в ответ на жалобу отписываются, что я должна оплачивать "долг" организации по взысканию долгов!!!!

5.0

Очень удобное место расположения. 👍😊👍Работницы почты профессиональны и внимательны к людям пожилого возраста, составляющим основную часть населения города Горячий Ключ.

5.0

Всё хорошо

3.0

Задолбали звонками, ясно сказанно,Нет, мы не подключаем ваш интернет.

3.0

Не мешало бы улучшить работу с клиентами,не возможно дозвониться,подключают услуги без уведомления абонентов.Разочарована.

5.0

Быстро и культурно обслуживают

1.0

Интернет отвратительный,постоянные перебои, элементарные голосовые сообщения не грузит,что говорить о просмотре фильма. Если бы можно было поставила бы 0 звёзд.

Как проехать