Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания, Краснодарский филиал
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Краснодар, улица им Академика Павлова, 120
город Краснодар, улица им Атарбекова, 21
город Краснодар, Уральская улица, 170/3
Краснодарский край, город Краснодар, 229
город Краснодар, Красная улица, 118
город Краснодар, Красная улица, 59
город Краснодар, улица им Дмитрия Благоева, 11
город Краснодар, Комсомольская улица, 40
город Краснодар, Кореновская улица, 27
город Краснодар, проспект Чекистов, 7/1
город Краснодар, Ставропольская улица, 199
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
работают бездари и не понятно для кого, хамское отношение и завышенные цены
Качество интернета на 5. При подключении ТВ, неоднократно возникали нюансы когда якобы покупался один, два а порой даже три фильма. Доказать обратгое не возможно, (будьте осторожны). При подключении интернета навязывают и ТВ и камеру. Без покупки доп. опций говорят что откажут в инете (удалось решить вопрос с помощью звонка в Москву, подключили без всего лишнего). Тарифы на интернет можно и понизить, т.к. даже менее крупные компании оказывают данные услуги дешевле. И еще не мало важный момент, обслуживание именно а данном офисе - просто отвратительное (не у всего персонала, но у руководста точно).
Хочу рассказать о ситуации после расторжения договора с Ростелеком..Я уже устала писать жалобы на все возможные официальные службы поддержи. Разбираться с ситуацией не хотят в Ростелеком.Договор с Ростелеком расторгнут 01.04.2016г. на основании заявления о расторжении. В талоне стоит отметка об отсутствии задолженности, оборудование сдано в полном комплекте по акту. После расторжения договора продолжали приходить уведомления об оплате за использование ТВ-приставки, которую я сдала. Сначала я позвонила в службу поддержки, рассказала о ситуации, назвала реквизиты договора. В службе поддержки мне ответили, что долг за мной не числится. Уведомления о долге продолжали приходить.Начиная с середины 2016г., я обращалась несколько раз в офис Ростелеком, предоставляла копии расторгнутого договора с отметкой об отсутствии задолженности, передаче оборудования. Через время на электронную почту и телефон вновь поступали оповещения об увеличивающейся задолженности. Я снова приносила документы, снова уведомления о долге... (уже более 3500 руб.) Теперь очень жалею, что пошла на поводу специалиста в офисе и не потребовала письмо о принятии у меня документов, подтверждающих отсутствие задолженности. Хотя кого я обманываю... (((( С учетом сложившейся ситуации, это бы ничего не изменило... Оборудованием, которое я сдала, пользуется новый собственник квартиры. Я попросила новый договор между Ростелеком и новым собственником квартиры с указанием серийного номера сданного мною оборудования и приложила к своему обращению в службу поддержки. Но в ответ я только узнала что необоснованный долг по расторгнутому договору уже продан коллекторской организации.Получается, что все время после расторжения со мной договора, плата за использование ТВ-приставки начислялась и по моему расторгнутому договору и по договору с другим физлицом.Документы, которые я приносила в офис для подтверждения отсутствия долга не учитывались. И теперь мне в ответ на жалобу отписываются, что я должна оплачивать "долг" организации по взысканию долгов!!!!
Очень удобное место расположения. 👍😊👍Работницы почты профессиональны и внимательны к людям пожилого возраста, составляющим основную часть населения города Горячий Ключ.
Всё хорошо
Задолбали звонками, ясно сказанно,Нет, мы не подключаем ваш интернет.
Не мешало бы улучшить работу с клиентами,не возможно дозвониться,подключают услуги без уведомления абонентов.Разочарована.
Быстро и культурно обслуживают
Интернет отвратительный,постоянные перебои, элементарные голосовые сообщения не грузит,что говорить о просмотре фильма. Если бы можно было поставила бы 0 звёзд.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать