CleanMarketGroup

3.1по 43 отзывам
CleanMarketGroup - одна из ведущих компаний в сфере товаров для профессиональной уборки и клининга. Мы не только реализуем продукцию ведущих европейских брендов, но и сами являемся производителем. 7 (495) 414-14-26 Москва 7 (812) 467-38-20...
город Горячий Ключ, территория Развилка, 10
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Сотрудничаем уже несколько месяцев.Никаких проблем с поставками,как некоторые пишут, не было.Возможно,многое зависит от менеджера, который будет с вами работать.Нам,например повезло,судя по остальным отзывам.Сотрудничеством довольны,выражаем благодарность коллективу компании!

5.0

Все отлично, заказ доставили вовремя. ПОнравился большой выбор мопов на сайтею

1.0

Попыталась оформить заказ на сайте, не получилось. Связалась с компанией, а именно менеджером Юлией. 2 дня так и не подобрала товар, на второй день скинула прайс - хотя я написала в письме, что мне требуется, требовалось связаться со мной, и уточнить детали. В итоге кое как скинула кп, но забыв добавить товар и указав не то количество. В письме " То что я не увидела кол-во 2 шт и не добавила в КП вафельное полотно( КП), извините.Конкретики Вы не скинули никакой. для этого я скинула Вам прайс листы.Если Вы удовлетворены КП-я могу выставлять счет"Т.Е. диалога нормального с клиентом вообще нет.

1.0

Компанию не рекомендую никому!!!!! В данной компании оплатили больше месяца назад грабли и до сих пор не можем получить наш товар! На письма они не отвечают, а когда им звонишь все время берут трубку разные люди и говорят "мы сейчас уточним и перезвоним" и конечно же не перезванивают! И самое смешное, сначала они не отвечают, потом спустя почти месяц они говорят доплатите грабли, так как оказалось они нам продали по старой цене....потом завтраки и в самом конце спустя 1,5 месяца просят написать письмо о возврате денежных средств....

1.0

Отправили бракованный диспенсер. Еле добилась от них, чтоб выслали мне неисправную запчасть. Запчасть выслали, но за мой счет!!! Написала жалобу в Роспотребнадзор, ужасная компания, не связывайтесь!

1.0

Невозможно выписать пропуск на склад для получения товара.

5.0

Мне компания очень понравилась. Впервые заказала в апреле, были диспенсер. Отгрузка произошла в указанный срок. Теперь вышли на регулярный договор по поставке протирочных материалов и антисептиков. Отдельное спасибо Владиславу за качественный подбор материалов и выполнение условий договора.

1.0

В полном шоке от этой компании. Хотели сделать заказ, отправили свои реквизиты 28 мая 2020 г., 16:18 , но нам так и не ответили. Спустя 4 дня Оператор Екатерина не назвала свою фамилию и скинула мой звонок. Такое поведение допустимо для вашей компании? Такими сотрудниками Вы упускаете заказы. Надеюсь Екатерину уволят или оштрафуют за такое хамское и халатное отношение к клиенту. С Уважением.

1.0

Оплатили заказ еще в марте!До сих пор не получили товар, на звонки и эл. почту не отвечают. Деньги не возвращают!!! Это какой-то кошмар!!!!

1.0

Компанию не рекомендую никому! Очень странно вести себя так в 21 веке. Данной компании оплатили месяц назад и до сих пор не можем получить оплаченные диспенсеры для антисептика! Когда оплачивали сроки были одни, потом постоянно они сдвигались (все «кормили» завтраками). И постоянно убеждали что вот-вот груз уже вылетает из Китая, но с места так ничего и не сдвинулось... Написали им письмо на возврат денег, так они теперь тоже тянут время с возвратом (ссылаясь на внутренние согласования, что они рассмотрят наше письмо и возможно, в течение 10 дней вернут деньги, или глядишь возможно за это время диспенсеры придут и тогда их они отгрузят). Но дорога ложка к обеду! Получить от них обратную связь просто не реально, никому не дозвонишься, трубки не берут, на письма не отвечают. Компания ведет себя как однодневка, и не думает о дальнейшей своей работе и клиентах! Им лишь бы набрать больше заказов, а потом будь что будет. Уважаемые сотрудники компании, ни я, ни другие ваши клиенты вряд ли придут к вам повторно, плюс есть еще так называемое «радио». Необходимо думать о дальнейшей работе компании после пандемии и об качественном обслуживании клиентов, чтобы он остался доволен и пришел к вам еще не раз.

Как проехать