Байк центр, магазин спортивных товаров

3.8по 170 отзывам
Крупнейшая сеть магазинов по продаже велосипедов, сноубордов, лыж, самокатов, роликов, гироскутеров, скейтов и аксессуаров к ним. Мы занимаемся спортивной продукцией с 2010 года, и сегодня Bike Center является лидером среди магазинов товаров для...
Режим работы: Пн 09:00-20:00, Вт 09:00-20:00, Ср 09:00-20:00, Чт 09:00-20:00, Пт 09:00-20:00, Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-20:00
город Краснодар, Российская улица, 131/5
Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Хороший ассортимент всякой мелачевки (расходников) Велосипедов и дополнительного скраба на лесепед😅

4.0

Хороший магазин, удобное место расположения, отзывчивый персонал, покупал запчасти и инструмент для велосипеда

1.0

Хамское отношение к клиентам. Общение в грубой надменной форме. Недостойное поведение. (Быдло-магазин на российской)

5.0

Объехал пять веломагазинов в поисках хорошего доп оборудования на детский велосипед. Везде китайский ширпотреб. А тут удивил и ассортимент хороших брендов. Купил фонари, защиту, замок. И за одно выбрал велосипед для себя и жены. Ибо отличный консультант попался. На днях поеду покупать. В Краснодаре лучше магазина не видел велосипедного.

4.0

Классная девушка продавец помогла выбрать классный велик.

5.0

Большое количество товара в наличие. Покупал конусные ключи, лень было ждать из Китая, а здесь лежат по такой же цене (и качеству). Друг ездит на их велосипеде Horh, говорит ездит отлично.

5.0

отличный сервис. грамотные консульианты.

3.0

Данный филиал из этой сети уступает своему собрату из Яблоновского.В Яблоновском филиале каждый год берём на прокат снаряжение для катания на лыжах. Очень хорошо подготавливают снаряжение под вес и рост !!!! Рекомендую!!!

1.0

Главное купить!!когда возникает поломка,вы получаете головняк.все свои велики,которые покупал у них ремонтировал сам.Но тут купил чудо-электровелосипед-и началось.Через две недели перестал заряжаться,привёз,говорю нет зарядки,давайте попробуем вашей на месте зарядить,узнаем в чем причина.Ответ-да вы что,вдруг там замыкание.?отдал,через неделю вернули ,сказали контакт отошёл,паял их электрике..Через день обнаружил ,что батарея ощутима просела,т.е не едет как раньше,еще стал выключатся на ходу.Принёс опять,через 5 дней звонят -забирайте.Я говорю проблему решили?ответ консультанта-диагностика проведена,проблем не выявлено.Я говорю т.е вы ничего не исправили?Консультант-да я просто приемку веду,что делал электрик не знаю.Теперь про ихнего электрика,этот далай-лама видимо живет в Тибете,т.е нельзя ничего напрямую спросить,ничего не узнать.Складывается ощущение,что сотрудник скорее всего не штатный,а так иногда они к нему обращаются.Вывод-механику они с горем пополам делают,Но..если вы решили купить у них электроизделие-готовьтесь искать личного электрика!!!Они не отвечают за товар который продают.Всё ляжет на ваши плечи.И ещё есть предположение,что батарею мне подменили

2.0

Приехал на сервис с рамой от велосипеда для нарезки резьбы каретки. Консультанты были приветливы, но увидев в руках раму и поняв, что я держу путь на сервис, ко мне не подходили. Но вот ребята на сервисе, увидев меня с рамой в руках, не поняли, что я к ним. Я долго стоял у входа в мастерскую и подчинялся табличке "без вызова мастера не входить". Выжидал момент, когда они чуть освободятся, посмотрят на меня, а я маякну, мол я к вам. Механики не раз на меня посмотрели, но так и не вышли ко мне. А когда я набрался смелости и зашел к ним, нарушив правило на табличке, мне абсолютно спокойно сказали, что сделать могут, но придется подождать, 4 дня😕 тоесть получается, я так долго ждал, старался быть вежливым и понимающим посетителем, чтобы что? Если они знают, что принять меня не вариант, зачем было меня держать и тратить мое время?

Как проехать