World Class Lite, фитнес-клуб

4.1по 28 отзывам
Функциональные и силовые тренировки, Body Pump, RPM, Body Ballance, AntiGravity, Total Stretch, Kikboxing, Dance Mix, Make Body, йога, пилатес, занятия на открытом воздухе вот лишь неполный список наших фитнес-услуг.
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Сауна и хамам не работают нормально последние 2 месяца, температура еле теплая , либо вообще закрыты, 0 толку от них

5.0

Отличный фитнес клуб. Все устраивает.

2.0

Присоединюсь к ранее написанным отзывам. Такая дорогая франшиза и такая организация бизнеса?

4.0

Хорошее местоНо не хватает бассейна

1.0

Тренеры отличные были, но с парковкой возникли сложности. На весь клуб, всего несколько парковочных мест. Машину ставить некуда. Ушла в другой клуб, где данной проблемы нет. Заявление на возврат денег за абонемент написала в октябре 2020г., а сейчас февраль 2021г. Мне их ещё не вернули. Якобы в течении полугода возврат оформляется. Хотя абонемент покупала и оплачивала всю сумму сразу. Так что думайте... Нужно ли вам все это?!

5.0

Отличный клуб, на высоте как все ворлд класс. Хамам работает, тренера есть, полотенца дают) а вода со своими бутылками и к куллеру-это распоряжение Роспотребнадзора. Лучшие тренажеры и лучший вид с беговых дорожек. Стоянка для машины, быстро оформились и Я в клубе. Очень довольна рекомендую!!

3.0

Мало персонала, не работает Детская комната, нет единоборств.

5.0

Все нравится, зал чистый, тренажёры новые, персонал вежливый. Единственное но.... детская комната-300 рублей за час... очень дорого

1.0

Клуб раньше был отличный, сейчас много хороших тренеров ушли, новых пока не взяли, групповые программы сильно урезали. Отдел продаж ориентирован только на продажу абонемента, названивают и пишут часто, после покупки интерес к клиенту пропадает, два месяца не могут предоставить ответ по действию карты, когда звоню, говорят что узнают и свяжутся со мной и так уже несколько раз, никто мне так и не перезвонил. Деньги за карту больше двух месяцев не возвращают, прошу чтобы со мной связались, но на протяжении нескольких месяцев так никто и не перезвонил. Документы на возврат оформлены таким образом, что не возможно подать исковое заявление. Кто возвращает карты, будьте внимательны и лучше записывать видео!

2.0

Раньше клуб радовал, с началом карантина отменили бесплатные полотенца и воду в куллерах(якобы антивирусные меры), а на деле начали продавать и то и другое . В чем смысл ? Типа если за полотенце и воду заплатили, они становятся невосприимчивы к вирусам? Или это клуб таким образом решил зарабатывать на таких элементарных мелочах( на мой взгляд это низко и мелочно) . Сауна в клубе в отвратительном состоянии , когда ее последний раз ремонтировали или элементарно хорошо мыли? В последний визит было очень грязно , брызги то ли крови то ли грязи по всем деревянным поверхностям(фото прилагаю) В общем скатывается заведение, что очень обидно

Как проехать